Главная Клиентам Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что взять с собой в бассейн?
  • Шапочка
  • Купальник
  • Гель для душа
Какой мобильной связью лучше пользоваться на территории центра?
Добрый день! На территории АУ СОН ТО ОРЦ«Родник» основным оператором связи является компания Теле2. Сигнал мобильной связи других операторов неустойчивый.
Какие медицинские документы необходимы для ребенка и сопровождающего на заезд к вам в центр?
Добрый день! Для ознакомления с перечнем документов, необходимых на заезд, Вы можете пройти по ссылке памятка для клиентов
Хотелось бы узнать, как попасть к вам в центр?
Добрый день! Центр «Родник» на льготных условиях принимает на реабилитацию и оздоровление детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих хроническое заболевание (приводящее к инвалидности) от 3 до 17 лет проживающих на территории юга Тюменской области (дети-инвалиды на льготных условиях с оплатой из личных средств 20%; дети, имеющие хронические заболевания (приводящее к инвалидности) с оплатой из личных средств от 20%).
Для получения льготной путевки необходимо подать заявление на постановку на очередь через Госуслуги, МФЦ или УСЗН муниципального района, или Областной реабилитационный центр инвалидов (для жителей г.Тюмени).
Граждане, не имеющие прописку на территории юга Тюменской области, принимаются на коммерческой основе.
Какие документы нужно оформить для постановки ребенка на очередь на реабилитацию по программе ОМС?
Добрый день! Для получения путевки на реабилитацию по программе ОМС необходимо обратиться к педиатру поликлиники по месту обслуживания ребенка, получить Справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у).
Едем к вам с ребенком-инвалидом по путевке. Можно ли взять с собой второго ребенка?
Добрый день! Да Вы можете взять с собой второго ребенка. По вопросам проживания, питания и медицинских документов для дополнительного ребенка

Вы можете обратиться
с 08:15 до 16:35
+7 (3452) 77-20-64
rodnik97-OMC@yandex.ru
+7-908-871-41-59

Выходной: суббота, воскресенье.

Подскажите, как можно приобрести путевку на коммерческой основе для ребенка, проживающего не на территории юга Тюменской области (инвалидности нет).
Добрый день! По вопросам приобретения платной путевки

Вы можете обратиться
с 08:15 до 16:35
+7 (3452) 77-20-64
rodnik97-OMC@yandex.ru
+7-908-871-41-59

Выходной: суббота, воскресенье.


×

Задать вопрос

×