Главная Направления Направления реабилитации Психолого-педагогическая

Психолого-педагогическая

Психологи

  1. Психологическая диагностика и обследование личности

    Мы выявляем актуальный и потенциальный уровень психического развития ребенка, его проблемные зоны в системе отношений личности (в т.ч. выявление отношения ребенка к своей болезни и отношения родителей к болезни ребенка), а также отклонения в развитии познавательной деятельности, поведении и личностных особенностях.
    Проводим первичное обследование, динамичное наблюдение, а также повторное обследование по окончании реабилитации.
  2. Психологическая коррекция

    Способствуем социально-психологической адаптации ребенка с ограниченными возможностями, его личностному росту, развитию, восстановлению, формированию психических функций. Проводим следующую коррекцию:
    • коррекция интеллектуально-познавательной сферы;
    • коррекция личностной сферы;
    • коррекция эмоционально-волевой сферы;
    • коррекция детско-родительских отношений;
    • снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
    • активизация функций центральной нервной системы;
    • стимуляция всех сенсорных процессов.
  3. Социально-психологический патронаж

    Устанавливаем контакт во время первичного приема, разъясняем детям и родителям, в чем состоит суть работы психологов, по каким вопросам можно обратиться, как и когда это можно сделать, отвечаем на вопросы.
    Наблюдаем психологическую обстановку на местах, выявляем детей и родителей, которым требуется срочная психологическая помощь и поддержка.
  4. Услуги для сопровождающего

    Консультируем и обучаем основам реабилитации в домашних условиях.

Логопеды

  1. Индивидуальные коррекционные занятия

    • Запуск речи

    • Работа над слоговой структурой слова,

    • Формирование фразовой речи,

    • Обучение построению грамматически верного предложения,

    • Развитие и пополнение словаря,

    • Обучение пересказу и составлению самостоятельного рассказа,

    • Коррекция звукопроизношения,

    • Обучение и коррекция чтения и письма.

  2. Групповая работа

    • Логоритмическая студия «Песенка-чудесенка»

    • На групповых занятиях речь развивается через единую работу трех составляющих: слова, музыки и движения.

  3. Диагностика и обследование личности ребенка

    • Первичное обследование: выявление сильных и слабых сторон речи ребенка, постановка актуальных коррекционных задач.

    • Динамичное наблюдение: мониторинг динамики, выявление потенциальных возможностей ребенка.

    • Повторное обследование: оценка уровня эффективности коррекционной работы.

  4. Социально-педагогическое консультирование

    • Обсуждение содержательной стороны коррекционно-развивающих занятий.

    • Предоставление информации о динамике развития ребёнка.

    • Выдача рекомендаций о способах взаимодействия с ребенком, согласно выявленным у него нарушениям развития.

    • Обучение родителей практическим приемам работы с детьми в домашних условиях.

Возврат к списку


×

Задать вопрос

×