Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области
Областной реабилитационный центр «Родник»

Социокультурная реабилитация

Главная Услуги Социокультурная реабилитация

Цель: обеспечение оказания социальных услуг детям и подросткам с ограниченными возможностями в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации; создание благоприятных условий для оздоровления, активного и содержательного отдыха детей и подростков с ограниченными возможностями, через организацию системы мероприятий различной направленности.

Реабилитация детей с инвалидностью средствами культуры и искусства является одной из главных задач специалистов нашего центра и мы стремимся, чтобы работа была разнообразной, интересной, приносящей пользу детям.

В деятельности нашего реабилитационного учреждения успешно применяется методика социокультурного проектирования. Разработка и реализация проектов в виде развлекательно-игровых, музыкальных, художественно - зрелищных, спортивно-оздоровительных и других проектов, вернисажей и ярмарок, изготовление изделий прикладного искусства позволяет значительно обогатить содержание обучающейся, творчески развивающейся деятельности инвалидов.



IMG_3648.JPG
Фото «Концертная программа» 

 
Искатели приключений - дружный союз юных писателей.JPG
Фото "Конкурсно - игровая программа" 

 
IMG_1402.JPG
Фото "Танцевально – игровая  программа на свежем воздухе" 

 

20160324_094950.jpg   20160324_094942.jpg   20160324_094853.jpg
Фото "Библиотека" 

 
Социально - трудовая реабилитация
Деятельность отделения социально-трудовой реабилитации направлена на создание максимально благоприятных условий ребенку с ограниченными возможностями для формирования положительного отношения, интереса и готовности к труду, развития творческого потенциала.

Основные задачи социально-трудовой реабилитации:
  

  1. Организовать работу творческих мастерских различной направленности для обучения ребенка с ограниченными возможностями детской продуктивной деятельности, мотивации осознанного выбора будущей профессии (при наличии потенциала).
  2. Активизировать работу с родителями посредством внедрения новых форм сотрудничества.
  3. Разрабатывать новые формы, методы и технологии трудового обучения детей с ограниченными возможностями и эффективно применять их на практике.

Обучение в мастерских отделениях ведется по следующим программам:

- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Вместе с мамой";
    Вместе с мамой.jpg
  

- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Керамика";
    керамика.jpg
            

    - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Золотая иголочка";




    - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Разноцветные нити";

    ниткография.jpg


       -дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Цветной лоскуток";



- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Амигуруми";   


  

- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Рукотворные чудеса"
  рукотворные чудеса.jpg   

- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Природный сувенир";


  

- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Волшебное тесто";

волшебное тесто.jpg


-дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  "Студия актерского мастерства "Мозаика";



- дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Макаронография";
    макаронография.jpg
 
Мастерские отделения работают по утвержденному расписанию. За смену продолжительностью 21 день ребенок проходит курс обучения, из 8 занятий по выбранному направлению. При желании ребенок может обучаться в 2-х и более мастерских. Форма обучения – «индивидуально-групповая», продолжительностью 30-40 минут.


×

Задать вопрос

×