Цель: выявление актуального и потенциального уровня психического развития ребенка, его проблемных зон в системе отношений личности (в т.ч. выявление отношения ребенка к своей болезни и отношения родителей к болезни ребенка), а также отклонений в развитии познавательной деятельности, поведении и личностных особенностях.
Содержание работы:
Методы: наблюдение, беседа, тесты, психологические упражнения.
Цель: способствование социально-психологической адаптации ребенка с ограниченными возможностями, его личностному росту, развитию (восстановлению, формированию) психических функций.
Содержание работы:
Реабилитационные мероприятия осуществляются в форме консультаций, психологических тренингов, психотерапевтических групп, релаксационных занятий, групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Продолжительность занятия – 30 мин.Количество занятий в течение курса реабилитации:
1. Установление контакта во время первичного приема, разъяснение детям и родителям, в чем состоит суть работы психологов, по каким вопросам можно обратиться, как и когда это можно сделать, ответы на детские и взрослые вопросы.
2. Психологические обходы с целью выявления психологической обстановки на местах, выявления детей и родителей, которым требуется срочная психологическая помощь и поддержка.
1. Консультирование.
2. Обучение основам реабилитации в домашних условиях.
Фото "Групповое занятие в условиях педагогического кабинета"
Фото " Психолого-педагогическая коррекция. Индивидуальное занятие"