Главная Новости «ДАВАЙ ПОГОВОРИМ»!

«ДАВАЙ ПОГОВОРИМ»!

Речь является важнейшим психологическим процессом, формируемым на первых годах жизни. Что касается процесса становления речи, то он всегда индивидуален. Тем не менее, за формированием речи нужно пристально следить, чтобы вовремя заметить задержку речевого развития. Если у ребенка выявлены речевые нарушения, то их коррекцию необходимо начинать незамедлительно.

Занятия с логопедом.jpg

Областной реабилитационный центр «Родник» имеет богатый опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Специалистами Центра разработан эффективный восстановительный двухнедельный курс, включающий медицинские процедуры, занятия логопеда, психолого-педагогическую коррекцию. Курс рассчитан на детей с 3-х до 7-ми лет. При необходимости, повторять подобный курс целесообразно каждые три месяца.

В первый день при заезде ребенок будет осмотрен врачом педиатром и неврологом, после чего ему будут назначены процедуры. В рамках этого курса маленький пациент получит следующие медицинские процедуры: транскраниальная микрополяризация, транскраниальная магнитотерапия, цветоритмическая стимуляция, рефлексотерапия, рефлекторная подошвенная стимуляция от аппарата «Корвит», ДЭНС-терапия, логопедический массаж, пелоидотерапия, звукоречевая гимнастика, адаптивная физкультура. Особой популярностью пользуется инновационный метод транскраниальной микрополяризации от аппарата «РЕАМЕД-Полярис». Действие этого метода заключается в воздействии постоянного тока слабой силы (в 10 раз меньшей, чем во время электрофореза) на участки головного мозга, отвечающего за речь, что способствует активизации этих участков, нормализации развития речи, познавательных процессов, таких как память и внимание. При необходимости назначается также курс ноотропных препаратов.

__Транскраниальная магнитотерапия и цветоритмическая стимуляция__ (автор фото Кербс А.А., 17.12.2014).jpg

Логопедические занятия проходят ежедневно, причем формы занятий разнообразны. Специалисты используют технологии дифференцированного обучения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, игровые технологии. В работе применяются методики Г.Н. Новиковой-Иванцовой «Работа с неговорящими детьми», М.Ф. Фомичевой «Воспитание у детей правильного произношения», С.В. Коваленко «Развитие связной речи», Г.А Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи», М.И. Лынской «Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий», компьютерные интерактивные программы Говорим с пеленок», «Игры для ТИГРы», «Учимся говорить правильно».

С ребенком и его родителями непременно поработает психолог с целью выявления и коррекции когнитивных расстройств, личностной и коммуникативной сферы, детско-родительских отношений, мотивационно-побудительной и сенсорной сферы.

Центр «Родник» готов помочь семьям, имеющим детей с нарушениями речи и ждет своих маленьких клиентов в наступающем 2015 году.

                                                                              

Для справки

Заезд № 14:

Количество детей – 134 человек

Количество родителей – 63 человека

Сообщила Ламанова Елена Петровна, заместитель руководителя по лечебно-оздоровительной работе «ОРЦ «Родник» 77-21-04, Rodnik97-ОМС@yаndex.ru


×

Задать вопрос

×